Мухамедрахимов Р.Ж., Кагарманов Д.И., Сергиенко Е.А. Анализ показателей модели психического у детей в домах ребенка с различным социально-эмоциональным окружением С. 398–409 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.401 80
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Асланова М.С., Якупова В.А. Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте С. 410–430 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.402 493
Головей Л.А., Галашева О.С. Повседневный стресс и удовлетворенность жизнью девушек подросткового возраста С. 431–448 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.403 264
Сиповская Я.И. Факторы совладания, лежащие в основе успешности академической деятельности в старшем подростковом возрасте С. 449–457 PDF (англ.) DOI 10.21638/spbu16.2022.404 88
Коржова Е.Ю., Веселова Е.К., Рудыхина О.В. Разноуровневые показатели здоровья как предикторы субъективного благополучия студентов С. 458–471 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.405 189
Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д. Межпоколенные отношения как фактор психологического благополучия студентов: опосредующая роль временнóй перспективы С. 472–486 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.406 264
Битюцкая Е.В., Ханалиева Н.Н. Особенности совладания с ситуациями изменений у представителей азербайджанской культуры С. 487–506 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.407 224
Реан А.А., Ставцев А.А., Шевченко А.О. Сильные стороны личности (модель VIA) у педагогов разных поколений С. 507–526 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.408 210
Гнедых Д.С., Филиппова М.Г., Макарова Д.Н., Перикова Е.И. Проблемы и перспективы исследований научения новым словам: быстрое картирование vs явное кодирование С. 527–543 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.409 103