По пути с Выготским и не только: отчет о III Международном летнем университете ISCAR

570

Аннотация

В Москве, в Московском городском психолого-педагогическом университете, 2—8 июля 2012 года проходил Третий международный летний университет ISCAR для аспирантов. В нем приняли участие 24 аспиранта из 10 стран (России, Норвегии, Бразилии, ЮАР, Швеции, Австралии, Дании, Швейцарии, Греции, Турции и США) и 15 профессоров из 7 стран (России, Германии, Италии, Греции, Литвы, Бра- зилии и Великобритании). Летний университет ИСКАР стал местом встречи молодых ученых и преподавателей с пяти континентов и площадкой для совместных дискуссий по самым разным вопросам, связанным с культурно-исторической психологией и теорией деятельности. Благодаря ему участникам представилась возможность переосмыслить как исторический контекст, в котором в двадцатом веке в СССР развивалась культурно-историческая школа и теория деятельности, так и множество иных контекстов, в рамках которых эти подходы применяются и разрабатываются учеными из самых разных уголков мира уже в веке двадцать первом.

Общая информация

Рубрика издания: Научная жизнь

Тип материала: отчет о событии

Для цитаты: Бараона М., Дафермос М., Де Ла Мата Б.М., Хаккарайнен П. По пути с Выготским и не только: отчет о III Международном летнем университете ISCAR // Культурно-историческая психология. 2014. Том 10. № 1. С. 104–106.

Фрагмент статьи

The central theme of the 3rd International ISCAR Summer University "Moving with and Beyond Vygotsky" represented the direction of presentations and discussions of the summer school. It was confirmed that studying the legacy of cultural historical school is still relevant when facing critical problems in psychological, educational, and social practice around the globe. In this context, the main question arose: how can we develop further cultural historical theory and methodology in the 21st century?

Информация об авторах

Бараона Мальба, соискатель ученой степени кандидата наук, преподаватель испанского языка в Австралийском национальном Университете, преподаватель курса TESOL в Университете Канберры, Австралия, e-mail: malba.barahona@anu.edu.au

Дафермос Манолис, кандидат философских наук, профессор, преподаватель эпистемологии психологии на факультете психологии колледжа гуманитарных наук, Университет Крита, Крит, Греция, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7321-8145, e-mail: mdafermo@uoc.gr

Де Ла Мата Бенитес Мануель Луис, Севильский университет, Испания, e-mail: mluis@us.es

Хаккарайнен Пентти, PhD, главный редактор Journal of Russian and East European Psychology (Журнала российской и восточноевропейской психологии). Эмерит-профессор, Университет Оулу, Оулу, Финляндия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6725-1822, e-mail: phakkar@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 1892
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 570
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1