Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 19 место — направление «Психология» 0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,064 — двухлетний импакт-фактор Культурно-историческая психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1816-5435 ISSN (online): 2224-8935 DOI: https://doi.org/10.17759/chp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2005 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый Аффилирован ISCAR EN In English |
Культурно-историческая психология По пути с Выготским и не только: отчет о III Международном летнем университете ISCAR 850Бараона М. Дафермос М. Де Ла Мата Б.М.Л. Хаккарайнен П. АннотацияВ Москве, в Московском городском психолого-педагогическом университете, 2—8 июля 2012 года проходил Третий международный летний университет ISCAR для аспирантов. В нем приняли участие 24 аспиранта из 10 стран (России, Норвегии, Бразилии, ЮАР, Швеции, Австралии, Дании, Швейцарии, Греции, Турции и США) и 15 профессоров из 7 стран (России, Германии, Италии, Греции, Литвы, Бра- зилии и Великобритании). Летний университет ИСКАР стал местом встречи молодых ученых и преподавателей с пяти континентов и площадкой для совместных дискуссий по самым разным вопросам, связанным с культурно-исторической психологией и теорией деятельности. Благодаря ему участникам представилась возможность переосмыслить как исторический контекст, в котором в двадцатом веке в СССР развивалась культурно-историческая школа и теория деятельности, так и множество иных контекстов, в рамках которых эти подходы применяются и разрабатываются учеными из самых разных уголков мира уже в веке двадцать первом. Рубрика: Научная жизнь Тип: отчет о событии Фрагмент статьи
The central theme of the 3rd International ISCAR Summer University "Moving with and Beyond Vygotsky" represented the direction of presentations and discussions of the summer school. It was confirmed that studying the legacy of cultural historical school is still relevant when facing critical problems in psychological, educational, and social practice around the globe. In this context, the main question arose: how can we develop further cultural historical theory and methodology in the 21st century? |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|