Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: https://doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Язык как инструмент становления поликультурной личности в эпоху глобализации 932

Портнягина В.Р.
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №887
e-mail: portnyagina@shool887.ru

Конищева Н.Ю.
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №887
e-mail: gmgv@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы интеграции различных учебных предметов с уроками английского языка. Авторы убедительно доказывают, что проведение уроков литературы, истории, информатики на английском языке помогает не только обогатить словарный запас учащихся, но и преодолеть языковой барьер, воспитать поликультурную личность, способную принимать мир во всем его многообразии.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Мы живем в эпоху глобализации, затрагивающей практически все сферы нашей жизни. Можно много рассуждать о плюсах и минусах этого явления нынешней эпохи, но в любом случае невозможно этот феномен игнорировать.

Процессы глобализации, происходящие в мире и активно меняющие среду нашего обитания, не могут не «глобализировать» язык, являющийся средством общения и главным инструментом передачи информации.

Литература
  1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М., 1996           
  2. Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. М., 2011
  3. Босова Л.Л. Пропедевтическая подготовка школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние, перспективы.  М., 2009.
  4. Давыдов В.В., Маркова А. К. Концепция учебной деятельности школьников. Вопросы психологии. 6, 1981.
  5. Кабардин О.Ф. Личностно-ориентированный подход к обучению. М., 2010.
  6. Перминова Л.М. Образовательные стандарты в контексте школьного обучения. Педагогика. 10, 2011.
  7. Портнягина В.Р., Сухов С.Г., Портнягин В.Н. Метапредметность – как один из факторов, способствующих успешности в обучении // II Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» «ИТО-Москва-2013», М., 2013
  8. Портнягина В.Р., Сухов С.Г., Портнягин В.Н. Опыт преподавания курса ИИТ на английском языке в условиях новых фгос в средней школе // XI Всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации» В., 2013
  9. Фролова С.Л. Мотивация профессионального самообразования. Педагогическое образование в России. М., 2011.
  10. Чупрова Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии. М., 2010.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика