Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: https://doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Языковой курс - это не только один лишь учебник. Это сложный набор взаимосвязанных образовательных компонентов 44

Асташина М.C., магистр, Иностранные языки, социальная коммуникация и управление, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, astmari-05@yandex.ru

Аннотация

Для большинства учителей учебник выступает в роли ключевого элемента при подготовке к занятиям. Его можно даже назвать своеобразным «гидом для учителя», поскольку он содержит в себе педагогические рекомендации и разработанный учебный план, содержащий необходимые практические упражнения для каждого отдельного урока, направленные на развитие всех видов речевой деятельности учащихся. Данная статья описывает сложности использования современных учебников с интерактивным компонентом во время занятий, а также достоинства и недостатки электронных учебников. В результате анализа учебных материалов было отмечено, что УМК (учебно-методический комплект) состоит из нескольких элементов, которые могут быть использованы как для совместной работы с преподавателем, так и для самостоятельного изучения. Учитель должен не только концентрироваться на планировании учебника, но и отмечать для себя прогресс своих учеников, делать необходимые изменения в заданиях и материале в зависимости от потребностей учащихся. Существует, по крайней мере, четыре стратегии, которые дают учителю понимание работы с учебником. Данная статья призвана расширить знания преподавателей о современных учебниках и электронных книгах.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Allwright R. L. What do we want teaching materials for? // ELT Journal. 1981. Volume 36/1. Pp. 5-18.
  2. Burlakova I.I. The Impact of Globalization on the Russian Language // Language Art, Vol 3 No 3. 2018: Shiraz, Iran. Pp. 93-106.
  3. Embong A. M., Noor A. M., Hashim H. M., Ali R. M., Shaari Z. H. E-Books as Textbooks in the Classroom. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2012. Volume 47, Pp. 1802-1809.
  4. Harmer J. Coursebooks a Human,Cultural and Linguistic Disaster. // Keynote. 2001. Volume 10, 3. Pp. 5-10.
  5. Harmer J. The practice of English. Pearson Education Limitided. 2007. 448 p.
  6. Hutchinson T., Torres E. The textbook as agent of change. // ELT Journal. 1994. Volume 48/4. Pp. 315-328.
  7. O'Neill R. Why use textbooks? // ELT Journal. 1982. Volume J6. Pp. 104-111.
  8. Scrivener J. Learning Teaching. The essential guide to English Language teaching. Macmillan Publishers Limited. 2011. 414 p.
  9. Tice J. Textbook straitjacket. // Practical English teaching. 1991. Volume 11/3. Pp. 2-23
  10. Coursebooks and materials - Best Use of the Coursebook [Elektronnyiy resurs] URL: https://www.youtube.com/watch?v=JpfU8Nyi2yQ (дата обращения: 11.11.2018).
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика