Новый выпуск журнала «Психологическая наука и образование»
На портале опубликован новый номер журнала «Психологическая наука и образование» (№2, 2015).
На страницах выпуска опубликован ряд статей, посвященных разным проблемам.
Представляют интерес материалы в области исследования вопросов образования в высшей школе, в которых дается анализ возможности измерения мета-навыков студентов в вузе на примере проекта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Collegiate learning assessment, CLA), а также обзор исследований в области педагогических условий реализации инклюзивного образования в системе высшего образования.
В выпуске представлены результаты эмпирических исследований вариантов психосоциального развития в подростково-юношеском возрасте, компонентов произвольной регуляции у детей первого класса, формирования социальной компетентности у старших подростков и когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения.
Исследования в области клинической и специальной психологии, представленные в выпуске, посвящены феномену прокрастинации и косвенных проявлений агрессии у молодых людей в норме и при психической патологии и нарушениям речевой деятельности при шизофрении.
Надеемся, что материалы выпуска будут полезны и психологам, и специалистам других направлений науки и практики.
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»
В выпуске читайте статьи:
-
Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах (Волкова В.В., Михальчи Е.В)
-
Исследование компонентов произвольной регуляции у детей первого класса (Савина Е.А., Логвинова А.Э.)
-
Исследования речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы (Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В.)
Полное содержание выпуска: https://psyjournals.ru/psyedu/2015/n2/