Новый выпуск журнала «Психологическая наука и образование»

19

На портале опубликован новый номер журнала «Психологическая наука и образование» (№2, 2015).

На страницах выпуска опубликован ряд статей, посвященных разным проблемам.

Представляют интерес материалы в области исследования вопросов образования в высшей шко­ле, в которых дается анализ возможности измерения мета-навыков студентов в вузе на примере про­екта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Collegiate learning assessment, CLA), а также обзор исследований в области педагогических условий реализации инклюзивного образова­ния в системе высшего образования.

В выпуске представлены результаты эмпирических исследований вариантов психосоциального развития в подростково-юношеском возрасте, компонентов произвольной регуляции у детей перво­го класса, формирования социальной компетентности у старших подростков и когнитивного компо­нента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения.

Исследования в области клинической и специальной психологии, представленные в выпуске, по­священы феномену прокрастинации и косвенных проявлений агрессии у молодых людей в норме и при психической патологии и нарушениям речевой деятельности при шизофрении.

Надеемся, что материалы выпуска будут полезны и психологам, и специалистам других направ­лений науки и практики.

Редакция журнала «Психологическая наука и образование»

В выпуске читайте статьи:

Полное содержание выпуска: https://psyjournals.ru/psyedu/2015/n2/