Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 10012Новости 1955Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2015
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2015. Том 20. № 2

Психология образования

 
Волкова В.В., Михальчи Е.В.

Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах С. 5–15 2430

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200201

 
Сабельникова Е.В., Хмелева Н.Л.

Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (CLA) С. 16–23 1249

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200202

Психология развития

 
Шамне А.В.

Варианты психосоциального развития в период отрочества (12–20 лет) С. 24–32 1693

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200203

 
Савина Е.А., Логвинова А.Э.

Исследование компонентов произвольной регуляции у детей первого класса С. 33–42 2135

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200204

 
Белова С.С., Смирнова О.М.

Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей С. 43–54 1237

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200205

Психология профессиональной деятельности

 
Корнилова Д.С.

Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения С. 55–62 2185

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200206

 
Бучацкая М.В., Капранова М.В.

Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки С. 63–69 3191

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200207

Клиническая и специальная психология

 
Зверева М.В., Ениколопов С.Н., Олейчик И.В.

Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста С. 70–77 3845

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200208

 
Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В.

Исследования речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы С. 78–92 3651

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200209

 
Соколов В.В.

Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере С. 93–102 1581

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2015200210

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика