Тенденции развития инклюзивного образования в России и за рубежом — новый номер журнала «Современная зарубежная психология»
На портале опубликован новый номер журнала "Современная зарубежная психология" (№1, 2018) на тему "Тенденции развития инклюзивного образования в России и за рубежом".
Тематический номер посвящен анализу проблем инклюзивного образования.
Целью выпуска является ознакомление научного и профессионального сообщества с зарубежными исследованиями и практическим опытом инклюзивного образования в России и за рубежом.
В номере рассмотрены:
- три аспекта развития инклюзивного процесса: политика, практика и культура;
- исторические обзоры развития инклюзивного процесса в разных странах;
- анализ проблем развития инклюзивного процесса в общем и профессиональном образовании;
- сравнение моделей исследований инклюзивного образования;
- подходы к диагностике нарушений у детей с особыми образовательными потребностями.
Статьи в номере:
-
Челнокова Т.А., Климко Н.В., Паранина Н.А. Развитие инклюзивных практик в зарубежных и отечественных школах в 90-е годы ХХ в.
-
Шеманов А.Ю., Екушевская А.С. Формирование инклюзивной культуры при реализации инклюзивного образования: вызовы и достижения
-
Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Самоактивация как личностный ресурс студентов в инклюзивной образовательной среде вуза
-
и другие
Полное содержание выпуска:
https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/