Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития

94

Общая информация

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Шельшакова Н.Н. Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фрагмент статьи

Ежегодно увеличивается количество детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению. Вместе с тем проблема школьной и социальной дезадаптации возрастает, так как повышается количество детей со сложными вариантами нарушений психического развития, к которым, в частности, относится и часть школьников с умственной отсталостью с гипердинамическим синдромом (Е. С. Иванов, 2006)

Литература

  1. Венар, Ч. Психопатология развития детского и подросткового возраста / Чарльз Венар, Патрисия Кериг – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 670 С.
  2. Иванов Е. С. Синдром дефицита внимания и гиперактивности как самостоятельная форма дизонтогенеза / Ананьевские чтения 2006, Материалы научно-практической конференции, С.558-560.

Информация об авторах

Наталья Николаевна Шельшакова, кандидат психологических наук, факультет Дошкольной и социальной педагогики и психологии, кафедра Физического и психического здоровья ребенка, ФГБОУ ВО «Карельская государственная педагогическая академия», Петрозаводск, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1209
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 94
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1303
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 1