Абдукамалова Л.А. Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера PDF 146
Андреева О.В. Спортивно-туристическая деятельность как средство социализации и реабилитации молодежи с ограниченными возможностями здоровья PDF 42
Балыкина-Милушкина Т.В. Коррекция психоэмоционального состояния и профилактика неадекватного поведения детей с использованием аппаратно- программного комплекса «ИПЭР» PDF 51
Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей PDF 308
Błeszyński J.J. Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other” PDF 23
Бобкова Т.С. Нарушения полоролевой идентификации, как фактор девиантного поведения воспитанников детского дома PDF 86
Бочарова Е.Е. Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса PDF 239
Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г. Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия PDF 926
Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н. Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП PDF 90
Донская М.В., Куликова Н.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха PDF 247
Дробинская А.О. Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра PDF 177
Евсикова Н.И., Курбанов Р.А. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования PDF 420
Фатхатдинова Е.В., Баз Л.Л. Апробирование программы по формированию произвольной регуляции деятельности у детей 4-6-ти лет с задержкой психического развития PDF 146
Глушкова О.В. Опыт исследования типологических психолого-педагогических и медико-социальных особенностей воспитанников специальных школ для детей с девиантным поведением PDF 34
Хохлова А.Ю., Казакова А.Д. Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями PDF 63
Игумнов С.А., Гелда А.П. Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г PDF 35
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В. Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей PDF 145
Костин И.А. О повышении социальной компетентности людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС) PDF 64
Летуновская С.В. О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения PDF 130
Лыкова Н.С. Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью PDF 96
Малыгин В.Л., Искандирова А.И., Феклисов К.А. Интернет-зависимое поведение у подростков. Факторы риска формирования, клинические проявления, профилактика. PDF 1162
Манузина Е.Б. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков PDF 134
Москоленко Н.В. Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) PDF 63
Николаева Н.О., Кукина А.А. Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения PDF 310
Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М. Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками PDF 51
Паншина О.Н. Сотрудничество с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах профилактики нарушений поведения у детей PDF 927
Переверзева М.В. Организация деятельности детей с тяжелыми нарушениями развития по формированию навыков самообслуживания как профилактика проблемного поведения PDF 97
Прохорова О.Б. Развитие речевого общения, как основа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых дошкольников с использованием комплексно-игрового метода обучения PDF 46
Рубан О.В. Коррекция аффективного взаимодействия матери и ребенка с эмоционально – волевыми нарушениями (метод пестования) PDF 98
Савельева Е.К. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с сенсорными нарушениями PDF 170
Шельшакова Н.Н. Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития PDF 71
Щербаткина Л.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с аутистическим спектром поведения PDF 82
Сергеева Л.Н., Чугунова А.И. Эффективность индивидуально-ориентированных программ работы с семьей в лекотеке PDF 227
Шашкина О.В. Психологическое сопровождение подростка с ограниченными возможностями здоровья на этапе перехода к юношескому возрасту PDF 31
Щербакова А.М. Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью PDF 252
Шевченко Ю.С. Этологически ориентированные подходы к профилактике нарушений поведения у воспитанников сиротских учреждений PDF 32
Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно- исторической психологии PDF 94
Сорокин В.М. Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии PDF 132
Султанова А.С. Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития PDF 1592
Улькина Н.А. Организация летнего отдыха для детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями в целях психологической коррекции их поведения PDF 362
Васильченко Н.П. Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития PDF 44
Варпаховская О.Г., Василевич И.А. Зеленый дом Ф. Дольто – ранняя комплексная профилактика нарушений поведения у детей и подростков PDF 250
Визель Т.Г., Яковлева Т.С., Кошелева Н.В., Аптекарь Г.И., Семечев Н.С. Роль предметно-практической деятельности в коррекции поведения детей с органическими заболеваниями центральной нервной системы PDF 183
Воробьева Г.Е. Пути совершенствования воспитательно-коррекционной работы с несовершеннолетними детьми из спецшкол PDF 31
Заорска М. Специальная помощь слепоглухим с генетическими синдромами вызывающими нарушения слуха и зрения в Польше PDF 50
Заречнова С.В. Установление контакта с детьми, имеющими множественные нарушения и проблемное поведение PDF 82
Жерихина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения PDF 56
Цветков А.В. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму PDF 110