Отношение учащихся к ситуации непрогнозируемого обучения в цифровой среде

171

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-29-14177 мк.

Для цитаты: Отношение учащихся к ситуации непрогнозируемого обучения в цифровой среде // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 431–437.

Фрагмент статьи

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Популярность дистанционной формы обучения ежегодно растет, так как в эпоху Интернета и цифровых технологий позволяет получить высшее образование в достаточном объеме знаний в соответствии с традиционными вузовскими программами, не выходя из дома.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/
  2. Милкус А. Мир после пандемии: вузы уходят на дистанционку и уже не вернутся? [Электронный ресурс]. URL: https://www.kp.ru/daily/27114/4193198/(дата обращения: 20.05.2020).
  3. Орусова О.В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. 2020. № 3. DOI: 10.26653/2076-4650-2020-3-17
  4. Плетнева Ю.Э., Очирова Г.Н. Влияние пандемии COVID-19 на положение иностранных студентов в России// Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. 2020. № 3. DOI: 10.26653/2076-4650-2020-3- 13
  5. Сидячева Н.В., Зотова Л.Э. Ситуация вынужденной самоизоляции в период пандемии: психологический и академический аспекты // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 5. [Электронный ресурс]. URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38060 (дата обращения: 03.08.2020).
  6. Соколовская И.Э. Социально-психологические факторы удовлетворенности студентов в условиях цифровизации обучения в период пандемии COVID-19 и самоизоляции // Цифровая социология. 2020. Т. 3. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
  7. COVID-19 Educational Disruption and Response. [Электронный ресурс]. URL: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse (дата обращения: 20.06.2020).
  8. Gabriels W., Benke-Aberg R. Student Exchanges in Times of Crisis — Research report on the impact of COVID-19 on student exchanges in Europe. Erasmus Student Network AISBL. 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://esn.org/covidimpact-report (дата обращения: 20.06.20 2020).

Метрики

Просмотров

Всего: 142
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 171
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0