О необходимости аналитики данных в образовании на основе интеграции электронных сервисов и информационных систем
Общая информация
Рубрика издания: Моделирование и анализ данных для цифрового образования
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта «Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессиональной подготовки педагогов и руководителей общеобразовательных организаций в логике «Педагогика, основанная на данных», «Управление образованием на основании данных» № 19-29-14016мк.
Для цитаты: О необходимости аналитики данных в образовании на основе интеграции электронных сервисов и информационных систем // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 330–336.
Фрагмент статьи
В настоящее время разворачивается четвертая индустриальная революция, которая влечет за собой не только опережающие научно-технические разработки, но и качественное изменение культуры труда.
Литература
-
Osburg T. Industry 4.0 Needs Education 4.0. [Электронный ресурс]. URL:http://www.linkedin.com/pulse/industry-40-needs-education-thomas-osburg+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=en (дата обращения: 05.05.2020).
-
Elliott S.W. Computers and the Future of Skill Demand. P.: OECD Publishing [Электронный ресурс]. URL: http://http://www.oecd.org/edu/computers-and-the-future-of-skilldemand- 9789264284395-en.htm (дата обращения: 05.05.2020).
-
Перспективы развития цифрового образования в России [Электронный ресурс]. https://www.minobrnauki.gov.ru/common/upload/library/2019/07/ Perspektivy_razvitiya.pdf
-
D.J. Patil. Building Data Science Teams. O’Reilly. ISBN: 978-1-449-31623-5 (http://cdn.oreilly.com/radar/2011/09/Building-DataScience-Teams.pdf)
-
Ковалев Е.Е. О модернизации системы менеджмента качества оценки образовательных результатов на уровне муниципалитетов // Проблемы современного образования. 2016. № 2. С. 31—35.
Метрики
Просмотров
Всего: 93
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 57
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1