Разработка компьютерной игровой системы ‘PL-modified’ как инструмента диагностики универсальных учебных действий младших школьников
Общая информация
Ключевые слова: компьютерная игровая система ‘PL-modified’, универсальные учебные действия, интеллект
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Марголис А.А., Куравский Л.С., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К. Разработка компьютерной игровой системы ‘PL-modified’ как инструмента диагностики универсальных учебных действий младших школьников // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 7–14.
Фрагмент статьи
Настоящее исследование посвящено разработке компьютерной игровой системы ‘PL-modified’ как инструмента диагностики универсальных учебных действий (далее УУД) у младших школьников. Актуальность исследовательской задачи обусловлена выраженными структурными изменениями современной социальной действительности.
Литература
-
Вахромеева Н.Д. Исследование взаимосвязи интеллекта и теоретического мышления // Педагогические науки. 2008. № 6. C. 56—58.
-
Гуружапов В.А. Предметная диагностика теоретического мышления учащихся (система Эльконина—Давыдова) // Вестник МАРО. 1998. № 4. С. 45—48.
-
Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредованной использованием компьютерных систем // Психологическая наука и образование. 1996. № 2. С. 68—72.
-
Добрицкий И.О., Куликов А.А., Шалыто А.А. Игра «Lines» Программирование с явным выделением состояний / Проектная документация. Спб., 2003 г., 30 с.
-
Крицкий А.Г., Щербинин М.Ю. Компьютерные коммуникации в современной учебной деятельности // Педагогическая психология. 2007. С. 93—104.
-
Ларина Э.В. Особенности развития теоретического мышления у детей при обучении в начальных классах гимназии // Психологическая наука и образование. 2002. № 3. С. 69—75.
-
Эльконин Д.Б. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966. 442 с.
-
Chu M-W, Chiang A.Raging Skies: Development of a Digital Game-Based Science Assessment using Evidence-Centered Game Design // Alberta Science Education Journal. 2018. Vol. 45. № 2. P. 37—47.
-
Godwin K.E., Lomas D., Koedinger K.R., Fisher A.V. // International Journal of Gaming and Computer-Mediated Simulations. 2015. January. Vol. 7(4). P. 18— 39. DOI: 10.4018/IJGCMS.2015100102
-
McPherson J., Burns N.R. Assessing the validity of computer-game-like tests of processing speed and working memory [Электронный ресурс] // Behavior Research Methods. 2008. Vol. 40(4). P. 969—981. URL: http://doi.org/10.3758/ BRM.40.4.969/
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 227
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 96
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1