Марголис Аркадий Аронович

Марголис Аркадий Аронович

PsyJournalsID: 1149

кандидат психологических наук, доцент, ректор, профессор кафедры педагогической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, margolisaa@mgppu.ru, amargolis@mail.ru

председатель Ученого совета МГППУ; первый заместитель главного редактора журналов «Психологическая наука и образование», «Психолого-педагогические исследования»; заместитель председателя редакционного совета журнала «Культурно-историческая психология», «Современная зарубежная психология»; член редакционного совета журнала «Экспериментальная психология»; член редакционной коллегии журнала «Learning, Culture and Social Interaction».

Дата последнего обновления: 18.01.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 4

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 54

Психологическая наука и образование (2014. Том 19. № 3 С. 143–159)
2521
Психологическая наука и образование (2014. Том 19. № 3 С. 105–126)
3208
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6. № 2 С. 1–18)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 11

Другие публикации автора

Публикации в российских научных изданиях

  1. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А., Радчикова Н.П. Разработка и стандартизация опросника «Шкала отношения к вакцинации от COVID-19» // Психология. Журнал Высшей школы экономики 2022. Т. 19. № 3. С. 454–474 DOI: 10.17323/1813-8918-2022-3-454-474

  2. Марголис А.А., Пономарева В.В., Сорокова М.Г. Особенности «российского Хирша»: предикторы цитируемости научных статей в РИНЦ. // Вопросы образования, 2020, № 1, С. 230–255
  3. Марголис А.А., Аржаных Е.В., Хуснутдинова М.Р. Институционализация наставничества как ресурс профессионального развития российских педагогов. // Вопросы образования, 2019, № 4, С. 133–159
  4. Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Поминов Д.А. Концепция самообучающегося адаптивного тренажера. // Нейрокомпьютеры: разработка, применение, 2018, № 3, С. 29-38
  5. Рубцов В.В., Марголис А.А. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы. // Образовательная политика, 2010, № 5-6(43), С. 125-139
  6. Рубцов В.В., Марголис А.А. Учитель для новой школы: модернизация педагогического образования в России. // Образовательная политика, 2010, № 4 (42), С. 42-55
  7. Рубцов В.В., Журавлев А.Л., Ушаков Д.В., Марголис А.А. Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления. // Нижегородское образование, 2010, № 4, С. 7-14

Публикации на иностранных языках

  1. Margolis, A. A., Kuravsky, L. S., Artemenkov, S. L., Voitov, V. K., Shepeleva, E. A., Gavrilova, E. V., & Ermakov, S. S. (2020). Analysis of Statistical Dependencies between Intellectual Characteristics and Gaming Ability, measured with the aid of a Computer Game. International Journal of Modeling, Simulation, and Scientific Computing, 2050066. DOI: https://doi.org/10.1142/S179396232050066X
  2. Kuravsky L.S., Margolis A.A., Marmalyuk P.A., Panfilova A.S., Yurev G.A., Dumin P.N. A Probabilistic Model Of Adaptive Training. Applied Mathematical Sciences, 2016, Т. 10, № 48, P. 2369-2380
  3. Daniels, H. Lauder, A. Lessa, V. Rubtsov, Margolis A.A., A. Shvedovskaya, J. Hardman. The Outline Of Relationships Between Economic Growth, Education And Well-Being. Вопросы психологии, ноябрь-декабрь 2014, № 6, С. 25-32
  4. Vitaly V. Rubzov, Arkady A. Margolis, Viktor A. Guruzapov. Per Una Scuola «Storico-Culturale» (Progetto Programmatico). Educational, cultural and psychological studies, june 2014, №9. P. 419-439
  5. Margolis A.A. «Philosophy For Children» Program In Russia. IAPC, New York, USA, 1998, Vol. 13. № 14, - 4 С.
  6. Margolis A.A. Identification Of Elements In The Existing Programs Of Philosophy To Children. UNESCO Project on Philosophy for children, Report, 1997, - 10 С.
  7. Margolis A.A. A Comparison Between The Philosophy For Children Approach And The Cultural -Historical And Activity Approaches: Psychological And Educational Foundations (Afterward). Natasha: Vygotskyan D, Teacher College Press, 1996, P. 117-129
  8. Rubtsov V.V., Margolis A.A. Activity Oriented Models Of Information - Based Instructional Environments. Technology and the future of schooling (Ed. By Stephen T. Kerr), Part The University of Chicago Press, 1996, P. 172-199
  9. Rubtsov V.V., Margolis A.A., Guruzhapov V.A. The Cultural - Historical Type Of School. Russian Education and N.Y., 1995, August, № 8, - 21 С.

Профили автора

Персональный сайт