Оценка студентами вуза дистанционных ресурсов, используемых на занятиях по английскому языку
Общая информация
Ключевые слова: онлайн-обучение, дистанционные ресурсы, Google Класс, опрос, OnlineTestPad, английский язык, финансово-экономические темы
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Зорина Е.Е. Оценка студентами вуза дистанционных ресурсов, используемых на занятиях по английскому языку // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 70–79.
Фрагмент статьи
В системе высшего образования онлайн-обучение упрочило свои позиции из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Средствами онлайн-обучения выступают дистанционные ресурсы, используемые для успешного изучения материала по различным дисциплинам.
Литература
-
Burns R. A COVID-19 panacea in digital technologies? Challenges for democracy and higher education // Dialogues in Human Geography. 2020. Vol. 10. №. 2. P. 246—249.
-
Shaharanee I.N.M., Jamil J.M., Rodzi S.S.M. Google classroom as a tool for active learning // AIP Conference Proceedings. 2016. Vol. 1761. № 020069.
-
Аннотация дисциплины «Иностранный язык» [Электронный ресурс]. URL: http://www.fa.ru/fil/spb/strukture/chair/lang/Documents/Иностранный%20язык.pdf
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 98
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 67
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1