Проявление информационного стресса у студентов в ситуации перехода на дистанционное обучение в период распространения пандемии COVID-19
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: COVID-19, дистанционное обучение, студенты, стресс, информационный стресс, опрос, субъекты образования, психологическая помощь
Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Федорова Е.П., Екинцев В.И., Артюхова Т.Ю., Сёмина М.В. Проявление информационного стресса у студентов в ситуации перехода на дистанционное обучение в период распространения пандемии COVID-19 // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 735–745.
Литература
- Бодров В.А. Информационный стресс. М.: ПЕР СЭ, 2000. 352 с.
- Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ, 2006. 528 с.
- Бохан Т.Г. Стресс и стрессоустойчивость: опыт культурно-исторического исследования. Томск: Изд-во «Иван Федоров», 2008. 276 с.
- Высшее образование: уроки пандемии. Оперативные и стратегические меры по развитию системы. Аналитический доклад [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsu.ru (дата обращения: 15.01.2021).
- Кисляков П.А. Психологическая устойчивость студенческой молодежи к информационному стрессу в условиях пандемии COVID-19 // Перспективы науки и образования. 2020. № 5 (47). С. 343–356. DOI 10.32744/pse.2020.5.24.
- Концептуальная записка: образование в эпоху COVID-19 и последующий период [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/policy_brief_-_education_during_covid-19_and_beyond_russian.pdf (дата обращения: 20.05.2021).
- Мухамедьянова А.Р., Ширяев В.Б. Выраженность информационного стресса и способы его оптимизации // Символ науки: международный научный журнал. 2017. Т. 3. № 3. С. 203–206.
- Рефлексия опыта дистанционного обучения в высшей школе в период пандемии / Федорова Е.П., Семина М.В., Артюхова Т.Ю., Екинцев В.И. // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: сборник статей XIII Международной научно-практической конференции 23 января – 1 февраля 2021 г.: в 2 ч. М.: МАНПО: 5 за знания, 2021. Ч. 1. С. 458–464.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 248
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 177
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4