Автономия студентов в процессе онлайн-обучения английскому языку
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: автономия студента, онлайн-обучение, мотивационно-смысловая сфера, английский язык
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Гузова А.В., Дедова О.В., Иволина Т.В. Автономия студентов в процессе онлайн-обучения английскому языку // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 97–105.
Литература
- Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл, 2006. 1136 с.
- Даниленко А.С. Учебная автономия в контексте современного образования // Современные исследования социальных проблем. 2017. Т. 8. № 7. С. 142–149.
- Заседателева М.Г., Мишланова С.Л. Методологические основы обучения иностранным языкам: Учебное пособие. Челябинск: Цицеро, 2018. 167 с.
- Зверева Е.В. Мультимедийные технологии как средство мотивации обучающихся в процессе преподавания иностранных языков // Вестник Российского университета Дружбы Народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. № 3. С. 67–74.
- Игнатенко И.И. Формирование автономии студентов магистратуры в изучении иностранного языка // Наука, образование, культура. 2017. Ч. 1. № 2. С. 120–126.
- Молчанская О.Я. Формирование учебной автономии студентов с использованием образовательных онлайн-платформ в процессе обучения иностранному языку // Преподаватель XXI век. 2017. № 4 (1). С. 108–114.
- Раицкая Л.К. Развитие автономии студента в информационно- образовательной Интернет-среде // Вестник Российского университета Дружбы Народов. Серия: Психология и педагогика. 2009. № 4. С. 54–58.
- Сырцова Е.Л. Развитие автономности личности в образовании: проблемы и перспективы // Фундаментальные исследования. 2007. № 3. С. 90–93.
- Фомина А.С. Онлайн-обучение в высшем учебном заведении: методики, контент, технологии // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. С. 101–106.
- Чекун О.А. Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей МПГУ // Педагогика и психология образования. 2016. № 1. С. 71–74.
- Шамина Н.В. Онлайн-обучение в образовательном процессе: сильные и слабые стороны // Казанский педагогический журнал. 2019. Т. 2. № 133. С. 20–24.
- Benson P. Teaching and researching autonomy in language learning / P. Benson. – London: Longman, 2001. 114 p.
- Harmer J. The Practice of English Language Teaching. Pearson Longman, 2008. 448 p.
- Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning (Council of Europe modern languages project). – Oxford / New York: Pergamon Press, 1981. 53 p.
- Little D. Autonomy in language learning: Some theoretical and practical considerations // Teaching modern languages, Ed. A. Swarbrick. London, Routledge, 1994. pp. 81–87.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 142
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 69
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0