Управление самостоятельной работой студентов физико-математических профилей через развитие цифровой среды вуза
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цифровизация образования, физико-математические дисциплины, информационные технологии , информационные технологии в образовании, цифровая среда, цифровая среда университета, самостоятельная работа, высшее образование
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой под¬держке Минпросвещения России в рамках государственного зада¬ния АГГПУ им. В.М. Шукшина (номер соглашения 073–03–2021– 028/2) на реализацию прикладной НИР № 121090300045–9 «Вы¬пускник педагогического вуза как ресурс совершенствования про¬фессиональных компетенций коллектива школы в контексте трен¬дов развития современного образования».
Для цитаты: Шилинг Г.С. Управление самостоятельной работой студентов физико-математических профилей через развитие цифровой среды вуза // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 221–230.
Литература
1. Авалуева Н.Б., Алиева Э.Ф., Алексеева А.А. Компетенции личностного роста педагогов системы общего образования в условиях цифровизации образовательного пространства // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений: Сборник научных статей I Международной конференции, Москва, 15 октября 2020 года. Москва: Издательский дом «Дело». РАНХиГС, 2020. С. 81–100.
2. Ермаков Д.С. Персонализированная модель образования: развитие гибких навыков // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 104–112. doi: 10.22394/2078–838Х-2020–1-104–112
3. Жданова Н.Е. Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции / Под научной редакцией Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Екатеринбург, 24–25 апреля 2018 года. Екатеринбург: Издательство «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2018. С. 366–368.
4. Питкин В.А., Вальчук Н.К., Савенко А.В., Романов Д.А. Информационно-вероятностные модели самостоятельной работы студентов. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2014. № 9 (115). С. 119–122.
5. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». URL: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/858/ (дата обращения: 10.09.2021)
6. Шилинг Г.С. Развитие современной цифровой среды вуза в рамках учебного процесса (на примере физико-математических дисциплин) // Развитие личности в образовательном пространстве [Электронный ресурс]: Материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Бийск, 21 мая 2020 г.) / Отв. ред. Л.А. Мокрецова. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2020. – 282 с. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – ISBN 978–5-85127–955–3. С.72–75.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 127
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 35
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0