Взаимосвязь академической мотивации студентов с их социально-психологической интерпретацией личности преподавателя в условиях публичной медиа-лекции
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: социально-психологическая интерпретация, академическая мотивация , студенты, преподаватели, лекция
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при поддержке Россий¬ского фонда фундаментальных исследований, проект 19–013–00412 «Социально-психологическая интерпретация личности преподава¬теля в условиях информационной образовательной среды».
Благодарности. Автор благодарит за помощь в сборе данных для исследования научного руководителя проекта В.Н. Панферова и его участников А.В. Микляеву, С.А. Безгодову, С.В. Васильеву, А.С. Иванова.
Для цитаты: Вавилина Я.Ю. Взаимосвязь академической мотивации студентов с их социально-психологической интерпретацией личности преподавателя в условиях публичной медиа-лекции // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 57–66.
Литература
- Гордеева Т.О. Опросник «Шкалы академической мотивации» / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 96–107.
- Лимонова О.О. Мотивация студентов высшей школы к учебной деятельности // Гуманитарные науки. 2019. № 1 (45). С. 22–26.
- Максименко Н.В. Проблемы актуализации мотивации академических достижений студентов как факторы повышения качества обучения в университете // Вестник ОГУ. 2018. № 6 (218). С. 40–46.
- Чалых Н.А. Восприятие личности преподавателя студентами в процессе их профессиональной подготовки // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2009. № 16. С. 236–239.
- Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем (на примере видеолекции) / В.Н. Панферов, С.А. Безгодова, С.В. Васильева, А.С. Иванов, А.В. Микляева // Социальная психология и общество. 2020. Т. 11. № 1. С. 127–143.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 131
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 134
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0