Пособие-медиатор как средство обучения в цифровой среде
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модульный подход, символьный подход, квантованный учебный текст, когнитивный агент
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Благодарности. Автор благодарит за помощь в создании пособия, проведении эксперимента, сборе данных для исследования научного руководителя, профессора А.П. Лобанова.
Для цитаты: Журавкина И.С. Пособие-медиатор как средство обучения в цифровой среде // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 106–117.
Литература
- Аванесов В.С. Новые образовательные технологии в вузе // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность. 2014. № 4. С. 138–144.
- Величковский Б.М. Когнитивная наука: Основы психологии познания. М.: Смысл; Академия, 2006. 448 с.
- Журавкина И.С. Психолингвистический анализ учебных текстов по общей психологии // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. тр., Вып. 19, Отв. Н.С. Клишевич, ред. Н.В. Боярова. Минск: РИВШ, 2019. С. 113–120.
- Карпиевич Е.Ф., Краснова Т.И. Задачи и способы организации работы с текстом (на основе таксономии Б. Блума) // Стратегии академического чтения и письма. Серия «Современные технологии университетского образования». Выпуск 5. / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Минск: Пропилеи, 2007. 140 с.
- Коптева С.И., Лобанов А.П. Познай себя: актуальные проблемы психологии самосознания. Минск: ФУАинформ, 2002. 112 с.
- Лобанов А.П., Дроздова Н.В. ХХI век: когнитивный агент в открытом инновационном образовательном пространстве // Вышэйшая школа. 2017. № 1. С. 28–31.
- Лобанов А.П., Журавкина И.С. Квантование учебных текстов как преодоление транзактной дистанции субъектов образовательного процесса // АiВ № 10. 2018. С. 44–52.
- Лобанов А.П., Журавкина И.С. Когнитивная психология: учебно- методическое пособие. Минск: Белорус. гос. пед. ун-т, 2018. 84 с.
- Лошкарева Е., Лукша П., Ниненко И., Смагин И., Судаков Д. Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире. М., 2017. 93 с.
- Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia. org/ (дата обращения: 10.09.2021).
- Мурзагалиева А.Е., Утегенова Б.М. Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума. Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. 54 с.
- Руководство по использованию европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ECTS) 2015 [Электронный ресурс] // URL: http:// http://nihe.bsu.by/images/titovich-2015.pdf (дата обращения: 30.08.2021).
- Рыбанов А.А. Автоматизированное определение квантитативных характеристик текста [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 URL: http://web. snauka.ru/issues/2014/02/30988 (дата обращения: 30.03.2021).
- Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию: учеб. пособие для вузов. Минск: АСАР, 2005. 768 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 90
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 48
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1