Из опыта формирования конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса

125

Общая информация

Рубрика издания: Из опыта

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Теперкина М.В. Из опыта формирования конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса // На пороге взросления.

Фрагмент статьи

Умение конструктивно взаимодействовать с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому. Оно составляют основу жизненного успеха. Некоммуникабельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении: ему сложно устанавливать контакты с другими людьми, добиваться успехов в своей деятельности. Владение искусством общения, знание психологических особенностей взаимодействия, умение применять их в процессе общения важны для полноценного развития личности. Вряд ли кто-то будет возражать против того, что развитие психики и личностных качеств ребенка определяется взаимоотношениями, которые складываются в течение жизни между личностью и ее ближайшим окружением. Ребенок сначала развивается как эмоционирующая личность, а после снижения остроты психоэмоциональных переживаний начинают ярко проявляться поведенческие аспекты. Неумение взрослых понять и направить в нужное русло эмоции детей ведет к грубейшим ошибкам в воспитании школьников и, более того, отрицательно влияет на формирование Я-концепции подрастающего человека.

Информация об авторах

Марина Васильевна Теперкина, педагог-психолог , ГОУ СОШ № 981, Заведующая психологической службой Образовательного центра «Школа здоровья» № 2000, Москва, Российская Федерация, e-mail: mvt64@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1378
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 125
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 2

 Всего

За все время: 1503
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 3