Мониторинг качества образования как элемент системы менеджмента качества

40

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Шевелёва Н.Л. Мониторинг качества образования как элемент системы менеджмента качества // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Термин "мониторинг" пришел в педагогику из экологии и социологии. В экологии мониторинг - это непрерывное наблюдение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам. В социологии мониторинг подразумевает отслеживание небольшого числа показателей, отражающих состояние социальной среды. Селезнева Н.А. под мониторингом качества высшего образования понимает комплексную систему наблюдений состояния и изменений, оценки и прогноза по отношению к качеству высшего образования (как результата, как процесса, как образовательной системы, ее актуальных внутренних и внешних связей) [1].

Литература

  1. Селезнева Н.А. Лекция-доклад «Качество высшего образования как элемент системного исследования» 2004г.

Информация об авторах

Шевелёва Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра менеджмента качества образования, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия, e-mail: sheveleva@list.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1097
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 40
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0