Креативная компетентность: подходы к измерению
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Водяха С.А. Креативная компетентность: подходы к измерению // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
В настоящее время существенно изменились подходы к измерению результатов
образования. Целеориентированный и системно-деятельностный подход к организации
образовательного пространства требует совершенствования измерительных процедур
оценки сформированности компетенций. Особенную трудность при разработке
измерительных процедур испытывают специалисты при тестировании творческого
уровня овладения компетенцией. Проблема творческого мышления в современной
педагогической психологии время от времени обсуждается. С внедрением в
образовательную практику компетентностного подхода, проблема формирования
креативности становится еще более актуальной. Если ранее исследование
креативности связывалось в первую очередь с идентификацией талантливых и
одаренных учащихся и студентов, то сейчас креативность рассматривается более
широко.
Литература
- Amabile, T.M., and Kramer S.J. The Progress Principle: Using Small Wins to Ignite Joy, Engagement, and Creativity at Work. Harvard Business Press, 2011
- Epstein, R. (2005). Generativity theory and creativity. In M. A. Runco & R. S. Albert (Eds.), Theories of creativity (Rev. ed.). Cresskill, NJ: Hampton Press.
- Ludwig, A. (1992). The creative achievement scale. Creativity Research Journal, 5, 109–124.
- Smith, M., & Smith, P. (2005). Testing people at work: Competencies in psychometric testing. Oxford.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1331
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 492
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 5