Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе

103

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Жук О.Л. Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Компетентностный подход в высшем образовании выступает средством моделирования обобщенных результатов образования как показателей его качества, выраженных в виде компетенций (компетентностей) (В.И.Байденко, И.А. Зимняя, Н.А.Селезнева и др.). Сложной проблемой в ходе реализации компетентностного подхода является диагностика образовательных результатов, т.е. уровней сформированности компетентностей. Эта проблема нами разрабатывалась в ходе проводимого исследования, направленного на совершенствование педагогической подготовки в классическом университете как средства личностно-профессионального развития будущих специалистов [1].

Литература

  1. Жук, О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход / О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2009. – 336 с.
  2. Жук, О.Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода : учеб. пособие / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко; под общ. ред. О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2007. – 192 с.

Информация об авторах

Жук Ольга Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и проблем развития образования, Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь, e-mail: kafped@bsu.by

Метрики

Просмотров

Всего: 1066
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 103
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1