Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Жук О.Л. Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Компетентностный подход в высшем образовании выступает средством моделирования
обобщенных результатов образования как показателей его качества, выраженных в
виде компетенций (компетентностей) (В.И.Байденко, И.А. Зимняя, Н.А.Селезнева и
др.). Сложной проблемой в ходе реализации компетентностного подхода является
диагностика образовательных результатов, т.е. уровней сформированности
компетентностей. Эта проблема нами разрабатывалась в ходе проводимого
исследования, направленного на совершенствование педагогической подготовки в
классическом университете как средства личностно-профессионального развития
будущих специалистов [1].
Литература
- Жук, О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход / О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2009. – 336 с.
- Жук, О.Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода : учеб. пособие / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко; под общ. ред. О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2007. – 192 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1066
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 103
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1