Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности
Общая информация
Рубрика издания: Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кудрявцев В.Т. Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 98–122.
Фрагмент статьи
Традиционный способ обеспечения преемственности образовательных ступеней в целом – предметно-тематический (линейный или концентрический). Это азбучный элемент дидактики и методики преподавания учебных дисциплин. как таковой, он не вызывает сомнений.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 615
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 155
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1