Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности

216

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Кудрявцев В.Т. Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 98–122.

Фрагмент статьи

Традиционный способ обеспечения преемственности образовательных ступеней в целом – предметно-тематический (линейный или концентрический). Это азбучный элемент дидактики и методики преподавания учебных дисциплин. как таковой, он не вызывает сомнений.

Информация об авторах

Владимир Товиевич Кудрявцев, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), профессор, Московский институт психоанализа (НОЧУ ВО МИП), Москва, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9283-6272, e-mail: vtkud@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 772
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 216
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 988
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 2