Кудрявцев Владимир Товиевич
PsyJournalsID: 1133
доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); эксперт лаборатории культурно-исторических моделей образования, Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского; профессор дирекции образовательных программ, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия, vtkud@mail.ru
- Научный консультант журнала «Обруч»
- член Совета Московского психологического общества
- член правления философского общества «Диалектика и культура»
- член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»
- член редакционной коллегии журнала «Психолого-педагогические исследования»
- член редакционной коллегии журнала «Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование»
- член редакционной коллегии журнала «Дошкольное воспитание»
- член редакционной коллегии журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика»
- член редакционной коллегии журнала «Педагогический журнал Башкортостана»
- член редакционной коллегии журнала «Известия Южного федерального университета. Серия "Психология. Педагогика. Образование"»
- член редакционной коллегии журнала «Детский сад: теория и практика»
- член редакционного совета журнала «Детский сад от А до Я»
- член редакционного совета журнала «Педагогика вчера, сегодня, завтра»
- Член редколлегии журнала "Начальная школа +",
- Член редколлегии журнала "Вестник развивающего образования",
- Член редколлегии журнала "Управление дошкольным образованием",
- Член редколлегии журнала "Современное образование",
- Президент Международной Ассоциации развивающего дошкольного образования,
- Член Бюро Московского отделения Психологического общества России,
- Член Консультативного совета Международной Ассоциации развивающего образования,
- Член Международного общества культурно-деятельностных исследований (ISCAR).
Дата последнего обновления: 19.04.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 24
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
Автор около 400 научных и научно-методических работ, в том числе более 10 книг. Среди них:
- "Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы" (1991),
- "Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования" (1996),
- "Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход" (1997),
- "Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка" (1997),
- "Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития" (1997-2000),
- "Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода" (1999),
- "Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности детей к развивающему школьному обучению" (1999),
- "Развивающая педагогика оздоровления" (2000),
- "Творческий потенциал дошкольника: природа и структура" (2002),
- "Ослабленный ребенок: оздоровление и развитие" (2003),
- "Ребенок и декоративно-прикладное искусство обских угров" (2003),
- "Личностный рост ребенка в дошкольном образовании" (2005),
- "Тропинки: Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования" (2007) и др.
Систематически публикуется в центральных научных и научно-практических периодических изданиях:
- "Вопросы психологии"
- "Психологический журнал"
- "Вопросы философии"
- "Социологические исследования"
- "Дошкольное воспитание"
Ряд работ переведен на английский, норвежский, финский, японский и др. языки (в частности, статьи в американских журналах ‘Russian Education and Society’, ‘Journal of Russian and East European Psychology’).
Профили автора
- ORCID: 0000-0002-9283-6272
- Scopus AuthorID: 8713257200