Концепция проектной деятельности учащихся как формы развивающего обучения

81

Общая информация

Рубрика издания: Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Лазарев В.С. Концепция проектной деятельности учащихся как формы развивающего обучения // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016. С. 122–140.

Фрагмент статьи

Положения, сформулированные Дьюи, и сегодня звучат вполне современно. Многие его идеи созвучны идеям деятельностного подхода в психологии и педагогике и требованиям новых государственных стандартов общего образования.

Информация об авторах

Лазарев Валерий Семёнович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник Лаборатории инновационных образовательных технологий, БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2018-7602, e-mail: inido-vallaz@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 606
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 81
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2