Не так уж важно, на мой взгляд, обладает ли мастер искусства синестезией или нет. Точнее, все предположения в этой области без точной фактической базы не так уж ценны, потому что сходный результат в творчестве может быть достигнут как с помощью синестезии, так и без нее

70

Общая информация

Для цитаты: Ровенко Е.В. Не так уж важно, на мой взгляд, обладает ли мастер искусства синестезией или нет. Точнее, все предположения в этой области без точной фактической базы не так уж ценны, потому что сходный результат в творчестве может быть достигнут как с помощью синестезии, так и без нее // Синестезия: мнения и перспективы. / Антон Викторович Сидоров-Дорсо, Шон Эндрю Дэй (Sean Andrew Day, Ph.D). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 232–243.

Фрагмент статьи

Несмотря на то, что о феномене синестезии мне пришлось узнать уже в сознательном возрасте, с самим явлением я имела дело столько времени, сколько помню себя, и мои изначальные «синестетические» впечатления сопряжены с музыкой. Еще когда я была совсем ребенком трех лет, мама наигрывала мне на фортепиано и ставила на пластинках разные произведения: от Антонио Вивальди и И. С. Баха до П. И. Чайковского и иных романтиков.

Информация об авторах

Ровенко Елена Владимировна, доцент кафедры истории зарубежной музыки и межфакультетской кафедры гуманитарных наук, старший научный сотрудник, Научно-исследовательский центр методологии исторического музыкознания

Метрики

Просмотров

Всего: 117
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 70
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2