Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8557Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проект «Горизонты педагогической психологии в XXI веке» 803

Гуружапов В.А., доктор психологических наук, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, otdel-m@yandex.ru

Аннотация

Автор анализирует современный этап развития педагогической психологии в России и предлагает образ будущей педагогической психологии. Автор полагает, что педагогическая психология есть содержательная основа практического взаимодействия психологов с проектировщиками учебных курсов, методистами и педагогами конкретных дидактических систем.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

По прогнозам футурологов XXI век обещает стать веком грандиозных открытий в области образования. В этой связи особое внимание научной общественности должно быть уделено педагогической психологии редакция журнала «Психологическая наука и образование» и кафедра педагогической психологии МГППИ предлагают всем заинтересованным специалистам высказать свои соображения о возможных направлениях развития теории и практики педагогической психологии. Инициаторов проекта интересует весь спектр психологических проблем обучения и воспитания.

Материалы для публикации просим присылать с пометкой: Проект «Горизонты педагогической психологии в XXI веке». Форма изложения — свободная. Порядок подготовки материалов к публикации — обычный (как для любой статьи). Координатор проекта — В. А. Гуружапов. В качестве первого материала предлагается следующий.

Литература
  1. Зимняя Т. П. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр. и перераб. М., 1999.
  2. Мамардашвили М. К. Стрела познания: Набросок естественно-исторической гносеологии. М., 1996.
  3. Михайлов Ф. Т. Избранное. М., 2001.
  4. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. М., 2000.
  5. Педагогика сотрудничества. М., 1999.
  6. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных ученых заведений. /Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е изд. М., 1998.
  7. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб, заведений. М., 1998.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика