Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Психологические особенности профессиональной идентичности студентов 3979Родыгина У.С. АннотацияВ статье поднимается вопрос о разделении двух психологических феноменов: профессиональной идентичности студента и профессиональной идентичности специалиста. Доказывается, что профессиональная идентичность студента заслуживает отдельного рассмотрения, так как имеет свои самостоятельные психологические особенности, которые были выделены автором на основе теоретического и экспериментального исследования студентов-психологов с первого по пятый курс. Предпринимается попытка разделения студентов на основе характеристик профессиональной идентичности по типам и дается описание этих типов. Отдельно поднимается вопрос о развитии профессиональной идентичности студентов с помощью специально организованных занятий и активизации механизмов идентификации и рефлексии. Ключевые слова: профессиональная идентичность, студенты, развитие профессиональной идентичности студентов, типы профессиональной идентичности студентов, психология выбора профессии Рубрика: Психология профессиональной деятельности Тип: научная статья Фрагмент статьи
... С целью выявления основных психологических особенностей профессиональной идентичности студентов нами было проведено теоретическое и экспериментальное изучение данного вопроса. Непосредственно кспериментальное исследование было проведено с октября 2005 г. по май 2006 г. на базе Вятского государственного гуманитарного университета (г. Киров). В нем приняли участие 206 студентов факультета психологии с первого по пятый курс. В экспериментальном исследовании были использованы следующие методики:
... Литература
Статьи по теме
Организационная психология, Педагогическое образование | Андронникова О.О. Психологическая служба в системе высшего образования: проблемы и актуальные задачи Социальная психология | Есина Г.К. Психология образования | Захарова У.С., Вилкова К.А. Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей Психология образования, Психология развития | Лыонг М.Х. Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|