Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие адаптационного потенциала личности студента как фактор оптимизации образовательного пространства вуза 1163

Михайлова Ю.Н.
аспирант, преподаватель кафедры социальной педагогики факультета социальной педагогики Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: jnm1810@ya.ru

Аннотация

В статье рассмотрены сущность и содержание понятий «адаптация», «адаптивность», на основании которых сформулированы подходы к формированию данного качества у студентов педагогических вузов. Раскрыты понятия «образовательная среда» и «образовательное пространство»; проанализирована сущностная характеристика понятия «воспитательно-образовательное пространство» как средства повышения качества профессионального образования.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1996.
  2. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999.
  3. Налчаджян А. А. Личность: групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1988.
  4. Петровский А. В. Психология в России: 20 век. М., 2000.
  5. Посохова С. Т. Психология адаптирующейся личности. СПб., 2001.
  6. Торохтий В. С. Модели интеграции теории и практики социальной педагогики в деятельности образовательных учреждений // Педагогическое образование в России. 2010. № 1.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика