Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1825Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе «Школьная психология» 1242Андрущенко Т.Ю. Шашлова Г.М. Шубина А.С. АннотацияПредставлен опыт разработки и основные результаты апробации модуля «Психологическая диагностика обучающихся» магистерской программы «Школьная психология» по направлению «Психолого-педагогическое образование». Обсуждаются современные контексты проектирования образовательных модулей, заданные идеями культурно-исторического подхода научной школы Л.С. Выготского, теорий учебной деятельности и развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, коллективно-распределенной учебной деятельности В.В. Рубцова. Проанализированы проблемы становления профессиональной компетентности педагогов-психологов на вузовском этапе обучения. Показана взаимосвязь содержания подготовки магистров с требованиями Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Особое внимание в контексте сетевого взаимодействия образовательных организаций уделено содержанию и организации распределенной практики как основному условию формирования профессиональных компетенций магистров и их готовности к реализации трудовых функций. Ключевые слова: деятельностный подход, компетентностный подход, модуль основной профессиональной образовательной программы, сетевое взаимодействие, психологическая диагностика обучающихся, профессиональные компетенции магистрантов, Федеральные государственные образовательные стандарты общего и высшего образования, Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» Рубрика: Психология образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Изменение содержания и форм организации обучения по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (магистерская программа «Школьная психология») определены необходимостью приведения целей и средств основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) подготовки магистрантов в соответствие с требованиями утвержденных документов – Профессионального стандарта педагога-психолога, Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования всех уровней. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Психология развития | Казьмин А.М., Словохотова О.В. Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход Инклюзивное образование | Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании Психология образования, Психология развития | Лыонг М.Х. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|