Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 1. С. 169–180
doi:10.17759/pse.2017220119
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)*
Аннотация
Общая информация
* При реализации проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации».
Ключевые слова: инвалиды, ОВЗ, высшее образование, мониторинг, доступность, профориентация, обучение, трудоустройство, МСЭ
Рубрика издания: Мониторинги
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220119
Для цитаты: Курбангалеева Е.Ш., Веретенников Д.Н. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 1. С. 169–180. DOI: 10.17759/pse.2017220119
Фрагмент статьи
У инвалидов и лиц с ОВЗ вопросы профориентации, получения образования, в том числе высшего, и последующего трудоустройства на данный момент решаются с большими трудностями. Часто они вынуждены существовать фактически в замкнутой среде, ограниченной себе подобными и/или ближайшими родственниками.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2639
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 1721
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0