Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9027Новости 1786Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вступительное слово 29

Рубцов В.В.
доктор психологических наук, президент, академик РАО, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2050-8587
e-mail: rubtsovvv@mgppu.ru

Аннотация

В 2020 году отечественная и мировая наука отмечает 90-летие со дня рождения выдающегося ученого, последователя культурно-исторической психологии и теории деятельности, основателя системы развивающего обучения, академика РАО, профессора Василия Васильевича Давыдова. В связи с юбилеем подготовлены 2 тематических номера журнала «Психологическая наука и образование», в которых отражены состояние и перспективы развития научной школы В.В. Давыдова. В материалах, публикуемых в 2-х выпусках журнала «Психологическая наука и образование», развернуто представлены результаты исследований и разработок, которые в настоящее время ведут ближайшие ученики и последователи Василия Васильевича. Острота и глубина поставленных в них проблем свидетельствуют о том, что широкая дискуссия в отношении ключевых идей и положений, сформулированных в научной школе профессора В.В. Давыдова, по-прежнему определяет область поисков условий и эффективных механизмов развития детей в обучении, обеспечивающих формирование у них способностей, позволяющих жить и активно действовать в условиях новых рисков и социальных перемен.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика