Марголис А.А. Зона ближайшего развития (ЗБР) и организация учебной деятельности учащихся С. 6–27 PDF DOI 10.17759/pse.2020250402 1449
Эльконин Б.Д. Современность теории и практики Учебной Деятельности: ключевые вопросы и перспективы С. 28–39 PDF DOI 10.17759/pse.2020250403 629
Хаккарайнен П., Бредиките М. Игровые миры и нарративы как средства развивающего образования в дошкольном возрасте С. 40–50 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2020250404 841
Цукерман Г.А. Совместное учебное действие: решенные и нерешенные вопросы С. 51–59 PDF DOI 10.17759/pse.2020250405 956
Чудинова Е.В. О месте и роли вопрошания в учебной деятельности С. 60–70 PDF DOI 10.17759/pse.2020250406 305
Новлянская З.Н. «Сотворчество понимающих». О курсе литературы в системе развивающего образования С. 71–80 PDF DOI 10.17759/pse.2020250407 207
Максимов Л.К., Максимова Л.В. Василий Васильевич Давыдов в Нижневартовске: расширение образовательного пространства развивающего образования С. 89–99 PDF DOI 10.17759/pse.2020250409 130
Василев В.К. Мои личные встречи и заочные деловые контакты с В.В. Давыдовым С. 100–104 PDF DOI 10.17759/pse.2020250410 101