Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9229Новости 1819Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 17 место — направление «Психология» 0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор ![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психолого-педагогические исследования Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 629Забродин Ю.М. Леонова О.И. АннотацияСтатья посвящена вопросам применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в организациях в период 2017–2019 гг. Рассматриваются этапы применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», сформулированные в соответствии с установленными условиями обязательного применения профессиональных стандартов в организациях. В контексте первого опыта общественно-профессионального обсуждения требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» к квалификационным характеристикам специалистов обсуждаются предложения по организации применения данного профессионального стандарта в режиме адаптации на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на уровне органа местного самоуправления, а также на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Данные предложения рассматривались и обсуждались в 2017 г. экспертами профессионально-общественного обсуждения. Ключевые слова: характеристика квалификации, организация применения профессиональных стандартов, Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», режим адаптации применения профессионального стандарта Рубрика: Итоги и перспективные задачи применения профессионального стандарта педагога-психолога Тип: обзорная статья Фрагмент статьи
Одним из главных условий обеспечения потребности экономики в высококвалифицированных кадрах является организация системы применения профессиональных стандартов, которая в соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» (далее – постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584) должна быть реализована к 1 января 2020 г. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. Психология личности, Семейная психология | Разваляева А.Ю., Польская Н.А. Педагогическая психология, Педагогическое образование | Егорова М.А. Педагогическая психология, Педагогическое образование | Коновалова И.В. В помощь психологу, Педагогическая психология | Клюева Т.Н., Илюхина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|