Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10333Новости 1983Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Социальная психология и общество - №2 / 2019 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021
SJR: Q3
Подробнее на scimagojr.com

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: https://doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Ментальность поколений: научный миф или реальность? Рецензия на монографию В.И. Пищик «Ментальность поколений в текучей современности». М.: ИНФРА-М, 2018. 149 с. 359

|

Постникова М.И.
доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск, Россия
e-mail: post-margarita@yandex.ru

Аннотация

В рецензии на книгу В.И. Пищик «Ментальность поколений в текучей современности» представлен анализ интересного и одновременно смелого авторского подхода к проблеме ментальности поколений в современном российском обществе. Дается характеристика читательской аудитории, у которой рецензируемая книга может вызвать научный и житейский интерес. В рецензии обосновывается, почему монографию можно считать заявкой на авторский научный подход к проблеме поколений сквозь призму ментальности и осмысления современности.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Пищик В.И. Ментальность поколений в текучей современности. М.: ИНФРА-М, 2018. 149 с.
  2. Пищик В.И. Типологические и идентификационные признаки поколений // Российский психологический журнал. 2018. Т. 15. № 2. С. 215—236. doi: 10.21702/ rpj.2018.2.9
  3. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психолого- педагогических исследований // Бюллетень Высшей Аттестатационной Комиссии Министерства образования РФ. 2005. № 6. С. 1—11.
  4. Эпштейн М.Н. От знания — к творчеству. Как гуманитарные науки могут изменять мир. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2016. 480 с.
  5. Dam M.J., Noben C.Y., Higgins M. Bridging generation gaps in medical education: a “light bulb moment” at the Association for Medical Education in Europe annual conference in Barcelona // Medical teacher. 2017. Vol. 39 (11). P. 1195—1196. doi: 10.1080/0142159X.2017.1288865
  6. Howe N., Strauss W. Generations: the history of Americaʼs future, 1584 to 2069. New York, 1991. 538 p.
  7. Rudolph C.W., Rauvola R.S., Zacher H. Leadership and generations at work: A critical review // The Leadership Quarterly. 2018. Vol. 29. P. 44—57. doi:10.1016/j. leaqua.2017.09.004

 

Статьи по теме

Критика и библиография, Мастерская  |  Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика