Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Как помочь слабоуспевающему школьнику (окончание) 2241

Локалова Н.П.
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, Москва, Россия
e-mail: alokal@migmail.ru

Аннотация

Окончание. Начало см. в «Вестнике практической психологии образования» 3—4 за 2005 год

Рубрика: Психология - учителю

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В этом номере журнала мы публикуем таблицы и задания для психодиагностики причин выявленных трудностей и их устранения при обучении математике (¹¹ 79—96). Психодиагностические таблицы и задания ¹¹ 1—51 (обучение русскому языку) и ¹¹ 52—78 (обучение чтению) опубликованы в предыдущих номерах журнала.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика