Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Методические рекомендации для проведения внутреннего этапа экспертизы деятельности педагога-психолога 1052

Жданова Т.В.
директор областного центра научно-методического обеспечения психологической службы образования «Доверие», Россия

Рубрика: Опыт

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Суть аттестации любого специалиста образовательного учреждения состоит в выявлении уровня его профессиональной компетентности. Однако, оценить профессиональный уровень педагога-психолога экспертной группе образовательного учреждения сложно по ряду причин: во-первых, в экспертную группу, как правило, входят только педагоги, во-вторых, члены экспертной группы не знают нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении, в-третьих, им трудно оценить специфические моменты в деятельности педагога-психолога.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика