Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Типология ошибок в деятельности педагога-психолога 2450

Сизанов А.Н.
кандидат психологических наук, главный инспектор Министерства образования Республики Беларусь

Савич Т.А.
аспирант кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института, Болгария

Рубрика: Страничка главного редактора

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

С приходом педагога-психолога в школу связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Перед ним стоит множество разнообразных задач, но все они объединены общей целью. Эта цель — максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию школьника. Вместе с психологом в школу приходят новые знания и отношения, научная диагностика, серьезные исследования и действенная помощь ученику. Все это помогает педагогам решать проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса школы

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика