Типология ошибок в деятельности педагога-психолога (окончание)

1421

Аннотация

Окончание. Начало статьи в «Вестнике практической психологии образования» №2 за 2006 год.

Общая информация

Рубрика издания: Психология самоопределения личности в образовании и профессии

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Сизанов А.Н., Савич Т.А. Типология ошибок в деятельности педагога-психолога (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 3. С. 72–76. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n3/29108 (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

Н.В. Самоукина отмечает некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки в проведении коррекционной работы на примере тренинговых занятий.

1. Перенасыщенность психокоррекционного тренинга упражнениями

Педагог-психолог планирует слишком громоздкое занятие с множеством упражнений, которые один за другим будут вводиться в группу. Участники тренинга быстро устают и теряют представление об основной цели занятия. В другом случае недостаток упражнений приводит к длинным паузам, в результате чего психолог может потерять динамику игры.

Информация об авторах

Сизанов Александр Николаевич, кандидат психологических наук, главный инспектор Министерства образования Республики Беларусь

Савич Татьяна Александрова, аспирант кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института, Болгария

Метрики

Просмотров

Всего: 982
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1421
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3