Вестник практической психологии образования
2006. Том 3. № 3. С. 72–76
ISSN: 2658-3100 (online)
Типология ошибок в деятельности педагога-психолога (окончание)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Сизанов А.Н., Савич Т.А. Типология ошибок в деятельности педагога-психолога (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 3. С. 72–76. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n3/29108 (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
Н.В. Самоукина отмечает некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки в проведении коррекционной работы на примере тренинговых занятий.
1. Перенасыщенность психокоррекционного тренинга упражнениями
Педагог-психолог планирует слишком громоздкое занятие с множеством упражнений, которые один за другим будут вводиться в группу. Участники тренинга быстро устают и теряют представление об основной цели занятия. В другом случае недостаток упражнений приводит к длинным паузам, в результате чего психолог может потерять динамику игры.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 982
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1421
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3