Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся 1203

Алехина С.В.
кандидат психологических наук, директор, Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования, проректор по инклюзивному образованию, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: ipio.mgppu@gmail.com

Рубрика: Прикладные исследования

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Без анализа реальной ситуации невозможно проектировать будущее. Оценка качества образования во многом зависит от профессиональной способности психологов исследовать происходящие в образовании процессы, выделять тенденции, решать проблемы. Успешное проектирование эффективных социальных и образовательных программ, выстраивание эффективной системы психолого-медико-социального сопровождения учебного процесса, организация безопасных, развивающих образовательных условий — невозможны без информации о социально-психологическом состоянии детской популяции мегаполиса

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика