Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Домашнее задание в вопросах и ответах (часть 2) 816

Болсуновская Н.А.
педагог-психолог гимназии №13 г. Красноярска, Красноярск, Россия

Аннотация

Продолжение. Начало в № 1 за 2008 год

Рубрика: Родительская академия

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Прежде чем просто писать в тетрадке много раз, надо понимать причины того, почему «убегают» строчки и буквы не вмещаются в линеечку. Письмо — сложный графический навык, где требуются не только развитая моторика, но и развитые пространственные представления, умения анализа, синтеза, фонематический слух. Если строчки получаются кривыми, а буквы пишутся не так как принято, то у ребенка, вероятнее всего, есть некоторые трудности в развитии пространственных представлений, что как раз и проявляется в том, что ребенку трудно ориентироваться на строчке или начинать писать буквы там, где положено, делать верные соединения в нужных местах, зеркальном письме и т.д.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика