Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8833Новости 1761Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Карьера: от простого к сложному? 876

Шмидт В.Р.
кандидат психологических наук, докторант университета Масарика, Брно, Чехия, Брно, Чехия
e-mail: schmidtvica@yahoo.com

Аннотация

Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2008 год

Рубрика: Точка зрения

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Конструктивизм как методология получила свое распространение и в психологии: кому как не психологам можно признать за реальностью, которая конструируется человеком в сознании, ключевой фактор его поведения? Многим консультантам, например, известно, что человек до определенного момента ведет себя в соответствие со своим представлением об индивидуальных особенностях, а не с объективными физиологическими характеристиками — конечно, до тех пор, пока это возможно. Суть конструктивизма и заключается в допущении, что человек конструирует свой собственный способ получения и обработки информации, а правда это или реальность — вопрос восприятия. С середины 90-х годов методология конструктивизма стала активно применяться и в практике консультирования по вопросам карьеры.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика