Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Школа нового поколения (опыт концептуального наброска) 2395

Лобок А.М.
доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии Уральского педагогического университета

Аннотация

В своей статье автор демонстрирует собственное видение той базовой концепции, а также тех принципов и норм, на которых должна быть основана работа школы нового типа.

Рубрика: Дискуссии

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Задача заключается в том, чтобы описать школу нового поколения как школу, задающую другую философию. А, значит принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Из этого следует вывод, что необходимо предельно внятно описать те образовательные приоритеты, которые лежат в основании всей деятельности новой школы. Приоритеты чье наличие уже само по себе позволяет говорить, что мы имеем дело с действительно новым поколением школы как исторически развивающейся реальностью. В том же смысле, в каком мы говорим о появлении «нового поколения» компьютерной или любой другой техники.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика