Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8748Новости 1748Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) 712

Еремеева В.Д.
кандидат биологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования., Россия

Аннотация

В работе ставится вопрос о необходимости учета в педагогической практике данных нейропсихологии, описывающих закономерности работы головного мозга, динамики его развития. Дается научное обоснование проблемы, приводятся конкретные примеры использования нейропсихологического знания в образовательном процессе.

Рубрика: Психология обучения

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В любой профессии есть свои секреты, свои тонкости, свои приоритеты. Педагог — профессия особая. Существует много профессий, связанных с взаимодействием одного человека с другим или с целой группой людей, но лишь в педагогике профессиональная успешность настолько зависит от умения правильно оценить, понять особенности психологического статуса своих учеников и соответствующим образом скорректировать педагогический процесс. Педагогу не достаточно активного овладения предметом. Даже очень большой объем собственных знаний не гарантирует профессиональной успешности. Нужно еще владение определенными технологиями обучения, способность компетентно и эффективно решать педагогические проблемы. Из умения успешно работать в разных условиях, гибко изменять стратегии обучения и воспитания в зависимости от содержания образования и конкретного учебного материала, а также от возрастных, половых, профессиональных, культурных, образовательных, индивидуальных особенностей учеников складывается технологическая культура педагога и педагога-психолога.

comments powered by Disqus
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика