Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации (окончание) * 1179

Егидес А.П.
доктор психологических наук, заведующий кафедрой конфликтологии Московской финансово-промышленной академии, Москва, Россия

Аннотация

Примечание от редакции: в предыдущей части автор начал рассказ о конфликтогенах и синтонах. Для тех, кто не имеет возможности ознакомиться с первой частью, дадим повторно пояснения. Об инициальном коммуникативном посыле, направленном на удовлетворение какой-либо потребности партнера, автор говорит как о синтонном (созвучном потребностям) посыле, или синтоне. Но инициальный коммуникативный посыл может фрустрировать (напрягать) ту или иную значимую потребность партнера. Это с высокой вероятностью вызывает агрессивную реакцию и далее конфликт. В таких случаях говорится о конфликтогенном посыле, или конфликтогене.

Рубрика: Методологический семинар

Тип: научная статья

* Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №2 за 2011 год.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика