Психолого-педагогическая программа системы работы по развитию индивидуальности младших школьников «Лаборатория самопознания и саморазвития»

318

Общая информация

Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций

Тип материала: документ

Для цитаты: Ереметова О.Л., Борисова А.С., Попова О.А. Психолого-педагогическая программа системы работы по развитию индивидуальности младших школьников «Лаборатория самопознания и саморазвития» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 1. С. 104–114. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n1/Eremeeva_Borisova_Popova (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

От редакции: приводим фрагмент программы, вошедшей в число победителей III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». С полной версией программы можно ознакомиться в электронном приложении к журналу (CD-диск).

Литература

  1. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. — СПб: Изд-во Михайлова В.А., 1999.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб: Питер, 2001.
  3. Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А., Посохова С.Т., Хилько А.А., Шипицына Л.М. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. — СПб, 2004.
  4. Выявление уровней общественной активности младших школьников: Методические рекомендации. — Свердловск: Свердл. пед. ин_т., 1988..
  5. Гамезо М.В., Герасимова, В.С., Орлова, Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М.: ИПП, 1998.
  6. Гребёнюк О.С. Основы педагогики индивидуальности. — М.: ИП РАН, 1996.
  7. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. — М.: Дом педагогики, 1996.
  8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
  9. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению: Методическое пособие / Под ред. С.Н. Чистяковой и др. — М., 1997.
  10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. — М.: УРАО, 1997.
  11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981.
  12. Степанов Е.Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания // Классный руководитель. — 2006. — №6.
  13. Туник Е. Диагностика творческого мышления: креативные тесты. — М.: Чистые пруды, 2006.
  14. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  15. Ясюкова Л.А. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. — СПб: Иматон, 1998.
  16. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. — СПб: Иматон, 1997.
  17. Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе (3–6 классы). — СПб: Иматон, 1998.

Информация об авторах

Ереметова Ольга Леонидовна, педагог-психолог, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия

Борисова Альбина Сергеевна, учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия

Попова Оксана Александровна, учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», Новокузнецк, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 525
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5

Скачиваний

Всего: 318
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2