Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Психокоррекционная программа «тренинга-контакта» 195Мирошниченко С.С. АннотацияПрограмма коррекционно-развивающего «тренинга-контакта» создана для психологов, работающих с детьми и под ростками с дисфункциональными убеждениями, формирующими смысловую направленность личности школьника. С полным содержанием программы вы можете ознакомиться в электронной версии журнала (см. CD-диск) Рубрика: Копилка мастерства Фрагмент статьи
Коррекционную работу подростками с дисфункциональными убеждениями, нацеленную на оптимизацию общения, следует строить с учетом возраста, вида труда, пола, индивидуальных особенностей и спецификации социализации, также необходимо провести первичную диагностику с целью дифференциации коммуникативных нарушений у детей с дисфункциональными убеждениями (модель представлена в таблице ниже), так как именно через деловые контакты, личностное общение и в целом — через коммуникацию возможно корректировать ценностно-смысловую сферу школьников. Сегодня неуклонно растет число подростков с деформациями в смысловой сфере (в частности, с не адаптационными ценностными ориентациями). Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|