Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 2. С. 104–111
ISSN: 2658-3100 (online)
Психокоррекционная программа «тренинга-контакта»
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций
Для цитаты: Мирошниченко С.С. Психокоррекционная программа «тренинга-контакта» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 2. С. 104–111. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n2/Miroshnichenko (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
Коррекционную работу подростками с дисфункциональными убеждениями, нацеленную на оптимизацию общения, следует строить с учетом возраста, вида труда, пола, индивидуальных особенностей и спецификации социализации, также необходимо провести первичную диагностику с целью дифференциации коммуникативных нарушений у детей с дисфункциональными убеждениями (модель представлена в таблице ниже), так как именно через деловые контакты, личностное общение и в целом — через коммуникацию возможно корректировать ценностно-смысловую сферу школьников. Сегодня неуклонно растет число подростков с деформациями в смысловой сфере (в частности, с не адаптационными ценностными ориентациями).
Литература
-
Венар Ч., Кериг П. Психопатология детского и подрсоткового возраста. — СПб: ПРАЙМ-ЕВ-РОЗНАК, 2007. — 480 с.
-
Монина Г.Б., Лютова_Робертс Е.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: Монография. — СПб: Речь, 2007. — 186 с.
-
Психология подростка: учебник / под ред. А.А. Реана. — СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. — 480 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 349
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 229
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2