Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Дети-сироты с ЗПР: психологическое сопровождение 400Серегина И.Н. АннотацияВ статье автор рассматривает психологические особенности детей-сирот с ЗПР. Эмоциональные реакции ребёнка на стресс-факторы, характер которых определяет атмосфера учреждения, в котором он проживает. А также представляет модель психологической помощи ребёнку в состоянии аффекта и программу психокоррекции негативных эмоциональных состояний у детей-сирот с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста. Рубрика: Особые дети Тип: научная статья Фрагмент статьи
Психологическое сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание оптимальных условий для успешного обучения и развития ребёнка. Залогом успешности выступает модель сопровождения, то есть система, которая служит средством представления реального процесса улучшения, оптимизации и устранения дефектов. Литература
Статьи по теме
Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Психология развития | Суботник Р.Ф., Ольшевски-Кубилюс П., Уоррелл Ф.К. Раскрытие творческих способностей: подход к развитию таланта |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|