Кто «Я» и какой «Я»? Маркеры психологической зрелости подростка

230

Аннотация

В статье вы можете познакомиться с рассуждениями автора о том, как распознать психологически зрелую личность, как подвести подростка к формированию ответственности за свою жизнь.

Общая информация

Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Годяцкая Н.В. Кто «Я» и какой «Я»? Маркеры психологической зрелости подростка [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 1. С. 59–62. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n1/Gadyatskaya (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Подростковый возраст. Многие родители с трепетом ждут приближения этого периода у своих чад, наслушавшись о бедах и горестях, возникающих на данном отрезке семейной жизни. Как много написано литературы на эту тему, как много советов и рекомендаций выдано авторами для родителей и педагогов.

Литература

  1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. — СПб: Изд_во Михайлова В.А., 1998. — 379 с.
  2. Дольто Ф. На стороне подростка. — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2013. — 423 с.
  3. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. — М.: Просвещение, 1991. — 97 с.
  4. Пономаренко А. Как наладить отношения с подростком. — М.: АСТ, 2014. — 256 с.
  5. Хухлаева О.В. Психология подростка. — М.: Академия, 2004. — 160 с.

Информация об авторах

Годяцкая Наталья Вадимовна, семейный психолог, старший преподаватель кафедры психологии, ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, Краснодар, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 571
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 230
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1